Форум ДЦ Е-Капитал

Форум ДЦ Е-Капитал (http://www.e-capital.ru/index.php)
-   Финансовые вопросы по E-capital (http://www.e-capital.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   подскажите как правильно написать претензию кредитора к е-капитал. (http://www.e-capital.ru/showthread.php?t=3)

XENIX 28.03.2007 23:11

подскажите как правильно написать претензию кредитора к е-капитал.
 
господа, не знаю возможно мой вопрос глупый, но тем не мение я не юрист и понятия не имею, что и как делается в этом деле.

необходимо послать письмо заказное ликвидатору. но что в нём писать?
у меня в е-капитал было несколько игровых счетов. точные суммы на моих счетах, оставшиеся после принудительного закрытия позиций 19 марта, я увы не знаю. могу только примерно предполагать.

если я напишу в письме просто о том, что прошу вернуть остаток средств на игровых счетах и приложу к письму ксерокопии билетов, выданных при открытии этих счетов этого будет достаточно?

mr.zorg 29.03.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от XENIX (Сообщение 8)
господа, не знаю возможно мой вопрос глупый, но тем не мение я не юрист и понятия не имею, что и как делается в этом деле.
необходимо послать письмо заказное ликвидатору. но что в нём писать?

Я тоже не юрист, в интернете нашел требование по кредитным организациям, переделал его под себя.
Вот что получилось:
http://rapidshare.com/files/23304771...pital.doc.html

Джокер 29.03.2007 15:14

да что уж, пиши или не пиши. боюсь плакали наши денежки.....
может к ним туда съездить? и там на них в суд подать? а то я как-то мало верю в эти "письма счастья"

mr.zorg 29.03.2007 15:25

Цитата:

Сообщение от джокер (Сообщение 16)
да что уж, пиши или не пиши. боюсь плакали наши денежки.....
может к ним туда съездить? и там на них в суд подать? а то я как-то мало верю в эти "письма счастья"